База знаний
reghouse > reghouse helpdesk > База знаний

Поиск справки:


В личном кабинете недоступно продление

Решение

 Если в вашем личном кабинете недоступна опция продления домен (кнопка "Продление" на странице управления доменом)", вероятно вы авторизовались в панели управления под ограниченным аккаунтом администратора домена, поэтому там доступны только технические действия с доменом (смена DNS и т.п.).

Для продления домена нужно войти в панель под номером договора (который имеет вид A/98610/* или A/322012/*).

Если вы потеряли доступ к аккаунту - процедура восстановления подробно описана в нашей базе знаний по ссылке http://support.reghouse.ru/knowledgebase.php?article=14

Если же вы регистрировали домен не у нас (а через нашего реселлера) - рекомендуем обратиться в компанию, через которую регистрировался домен.

 
Была ли эта статья полезной? да / нет
Связанные статьи Потерял доступ к аккаунту. Как восстановить пароль?
Анонимное продление доменов без авторизации в личном кабинете
Как перенести домен к нам от регистратора R01 (или его партнеров/реселлеров)?
Как перенести домен от другого регистратора?
Упрощенная процедура восстановления доступа к аккаунту
Метаданные статьи
Идентификатор статьи: 55
Категория: Регистрация и продление доменов
Просмотры: 38
Рейтинг (Голоса): Рейтинг статьи 3.0/5.0 (2)

 
« Назад

 
Powered by Help Desk Software HESK, in partnership with SysAid Technologies