Настройка реселлерской панели

Для начала работы в качестве реселлера Вам необходимо произвести 4 простых шага:

 

Настройки внешнего вида панели (интеграция панели в ваш сайт)

 

Для того чтобы интегрировать панель регистрации доменов Reghouse в ваш сайт, необходимо проделать следующее:

1. Создайте имя для панели. Например, если ваш сайт имеет имя your_domain.ru, создайте поддомен panel.your_domain.ru и укажите для него следующую A-запись (сделать это можно на тех DNS-серверах, с которыми делегирован домен your_domain.ru):

panel.your_domain.ru. A 31.177.84.11

2. Произведите необходимыенастройки в личном кабинете Reghouse в меню «Настройки внешнего вида». Там необходимо указать следующие параметры:

 

  • Адрес реселлерской панели (тот самый адрес, созданный вами в предыдущем пункте, например panel.your_domain.ru)
     
  • Название компании и копирайты (HTML) — отображается в левом нижнем углу страницы
     
  • Контакты — телефоны и E-mail (HTML) — отображается внизу страницы в центре
     
  • Адрес компании (HTML) — отображается в правом нижнем углу страницы
     
  • Наименование компании — отображается в заголовке страницы
     
  • URL публичного сайта (в ссылке на логотипе) — адрес Вашего основного сайта, например your_domain.ru


Теперь при заходе по адресу http://panel.your_domain.ru будет отображаться панель с вашими данными.

3. Добавьте на вашем сайте ссылку на панель. Пользователи, прошедшие и зарегистрировавшиеся по данной ссылке, будут созданы как ваши абоненты.

 

Конструктор тарифов

 

Для того чтобы списывать услуги с абонетов, необходимо создать тарифы на продукты. Примерами продуктов являются «домен RU», «домен SU». На каждый продукт необходимо создать свой тариф.

Для создания тарифа зайдите в раздел «Конструктор тарифов» и нажмите кнопку «Заведение нового тарифа».

Выберите продукт, для которого создается тариф, и задайте имя тарифа. Добавьте новый тариф.

После создания тарифа необходимо добавить в этот тариф услуги. Для этого на странице со списком услуг в тарифе сделайте следующее:
 

  • Нажмите значок «Добавление услуги в тариф»;
     
  • Выберите услугу и ее стоимость в данном тарифе, добавьте услугу в тариф;
     
  • Повторите предыдущий шаг для указания стоимости всех услуг в тарифе.


Создайте тарифы для всех продуктов, услуги по которым вы хотите оказывать вашим клиентам.
 

 

Задание тарифов, которые будут назначаться абонентам по умолчанию.

 

Для автоматизации заведения клиентов вы можете указать тарифы по умолчанию, которые будут назначаться вновь заводимым клиентам.

Для задания тарифов по умолчанию сделайте следующее:
 

 

  1. Зайдите в меню "Тарифы абонентов";
     
  2. Нажмите значок "Тарифы абонентов по умолчанию", затем значок "Добавить тариф", и далее значок "Добавить тариф по умолчанию";
     
  3. Выберите тариф и тип клиента (организация, физ. лицо или ИП), которому будет назначаться данный тариф по умолчанию;
     
  4. Добавьте тариф по умолчанию для всех трех типов клиентов;
     
  5. Повторите данное действие для других необходимых продуктов.


Теперь при заведении нового абонента через вашу панель ему автоматически будут назначены указанные тарифы.

 

Настройка приема платежей от клиентов

Вы можете настроить прием платежей от вfших клиентов через Visa QIWI Wallet, Robokassa и Webmoney Merchant.

Подробнее - в статье "Настройка приема платежей в реселлерской панели".