Обязательное подтверждение email доменов регистратора Directi (VERIFICATION-HOLD)
C 1 января 2014 года вступают в силу новые правила ICANN. Одно из изменений касается проверки валидности административного email gTLD-доменов (.com, .net, .org, .biz, .info и др.).
Регистратор должен проверить контактную информацию поля Registrant для каждого gTLD-домена (международного домена второго уровня) в течение 15 дней после того, как:
а) домен регистрируется с ещё не проверенного контакта;
б) совершается трансфер домена;
в) контактная информация регистранта изменилась.
В случае неподтверждения email в течение 15 дней - домен должен быть снят с делегирования.
Если домен был заблокирован в связи с тем что вы не подтвердили email (DNS серверы изменились на NS1.VERIFICATION-HOLD.SUSPENDED-DOMAIN.COM, NS2.VERIFICATION-HOLD.SUSPENDED-DOMAIN.COM) - для разблокировки подтвердите email, по ссылке в письме, высланном вам регистратором PublicDomainRegistry на административный email домена ранее после регистрации домена.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы с подтверждением (в т.ч. для повторной отправки письма) - свяжитесь с поддержкой регистратора по email info@r01.ru или тел. +7 (495) 783-3-783, 8 (800) 775-3-783.
Note: Обращаем внимание, что подтверждение контактного email у регистратора R01 (которое отображается в личном кабинете в данных контакта для международных доменов) не имеет отношения к подтверждению контактного email у регистратора PublicDomainRegistry, email в PDR подтверждается только по ссылке в высланном им письме.