Ошибки при неуспешной попытке оплаты картами через платежный шлюз ЮMoney

Если при оплате через платежный шлюз ЮMoney возникает ошибка "Не получилось Похоже это техническая ошибка. Попробуйте заплатить еще раз.":

При оплате банковскими картами эта ошибка может возникать в нескольких случаях:

  • карта выпущена банком высокорисковой страны (в настоящий момент платежным шлюзом ЮMoney поддерживаются карты следующих стран: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Турция, Азербайджан, Армения, Грузия, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Эстония и некоторые другие);
  • карта не поддерживает современные стандарты безопасности 3-D Secure;
  • эмитент карты (банк, выпустивший карту) по какой-то причине отклоняет транзакцию (например часто отклоняются операции по корпоративным картам и картам отдельных эмитентов, которые как правило решаются обращением с поддержку банка).
  • антифрод эквайера блокирует операцию из-за повышенного риска (несоответствие локации кардхолдера, блеклисты украденных карт, подмена ip-адресов и пр.)

 

Есть несколько вариантов для решения:

1. Обратитесь в поддержку вашего банка для снятия установленных им ограничений или воспользуйтесь картой другого банка.

2. Вы можете завести кошелек ЮMoney или Webmoney, и пополнить его с карты (для пополнений кошельков у них нет жестких ограничений) или другим способом. Это займет всего несколько минут.

3. Вы можете оплатить картой через другой карточный шлюз (например, Digiseller или Qiwi) или любым другим способом, которых у нас доступно более 20.