Ошибки при неуспешной попытке оплаты картами и др. способами через платежные шлюзы ЮMoney и Webmoney

1. Платежный шлюз ЮMoney. Ошибка "Не получилось Похоже это техническая ошибка. Попробуйте заплатить еще раз."

При оплате банковскими картами эта ошибка может возникать в нескольких случаях:

  • карта выпущена банком высокорисковой страны (в настоящий момент платежным шлюзом ЮMoney поддерживаются карты следующих стран: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Турция, Азербайджан, Армения, Грузия, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Эстония и некоторые другие);
  • карта не поддерживает современные стандарты безопасности 3-D Secure.
  • эмитент карты (банк, выпустивший карту) по какой-то причине отклоняет транзакцию (например были замечены периодические проблемы с некоторыми картами банка Тинькофф - решается обращением в поддержку банка).

Обратитесь в поддержку вашего банка для снятия установленных им ограничений или воспользуйтесь картой другого банка.

Также вы можете оплатить картой через другой платежный шлюз (например, Webmoney - регистрация в этой платежной системе для оплаты картой не требуется) или любым другим способом, которых у нас доступно более 15.

 

2. Платежный шлюз Webmoney. Ошибка "Продавцом превышен дневной лимит по данному кошельку, прием средств в пользу продавца приостановлен до следующего дня...

Альтернативный платежный шлюз Webmoney недавно ввел дневные лимиты на часть способов оплаты (например, банковскими картами российских банков, через интернет-банки и СБП) и в редких случаях в некоторые дни они могут быть исчерпаны. В ближайшее время мы постараемся значительно повысить лимиты для большинства способов оплаты у этого платежного шлюза.

Если при попытке оплаты через платежный шлюз Webmoney дополнительными способами вы видите эту ошибку вы можете:

  • пополнить баланс картой через основной платежный шлюз - ЮMoney;
  • воспользоваться другим способом оплаты (например оплатить с кошелька ЮMoney или Webmoney);
  • оплатить через этот платежный шлюз на следующий день. 

Подробнее - https://support.reghouse.ru/knowledgebase.php?article=5