Как получить справку (свидетельство) о принадлежности домена?

Для получения копии справки о принадлежности домена необходимо:

  1. Авторизоваться в личном кабинете reghouse
  2. Зайти в раздел «Домены»
  3. Кликнуть на имя домена
  4. В блоке «Инструменты» выбрать «Справка о принадлежности домена»

  

Для получения оригинала справки о принадлежности домена необходимо:

Юридическим лицам:

Направить копию официального письма* по адресу info@r01.ru

* Письмо должно быть оформлено на бланке организации, подписано руководителем организации (согласно уставу: директором, генеральным директором, ректором, председателем правления или др.). Подпись указанного лица должна быть заверена печатью организации в случае ее наличия в организации. В случае если письмо не было заверено печатью организации, необходимо приложить копию устава для подтверждения информации об отсутствии в организации печати. В письме должна быть указана дата его подписания. Письмо действительно в течение 3 месяцев с момента подписания.

 

Физическим лицам и ИП:

Направить оригинал официального письма на почтовый адрес Регистратора или доставить в офис Регистратора. В письме нужно указать способ доставки справки (электронная почта /факс/почтовый адрес) и приложить к нему копии 2, 3 и 5 страниц паспорта Администратора домена.

Администратор домена может также получить справку в офисе Регистратора при личном присутствии и наличии паспорта.

 

Note: В отличие от некоторых других регистраторов, предоставляющих только т.н. "сертификат" (красивую бумагу, не имеющую юридической силы), у нас предоставляется официальный документ с печатью, подтверждающий ваши права не домен. Этот документ подходит, в частности, для предоставления в госорганы для регистрации СМИ, в банки при подключении интернет-эквайринга, и в иных случаях, требующих бумажного подтверждения ваших прав не доменное имя.